Крепление узлов магистрали

Все узлы заправляют проводом и кабелем, расключают с одной стороны  в соответствии с проектной схемой, а другую сторону проводов маркируют и упаковывают в полиэтиленовую пленку. От каждого узла пускового ящика подключают два узла задвижек: один напрямую, другой через узел проходной коробки. Применение резинотканевого рукава на вводах трубной магистрали в пусковые ящики и проходные коробки позволило, сделать магистраль транспортабельной за счет возможности ее складывания. Длины и диаметры труб, рукавов и соединительных деталей определяют по проектным данным.

Крепление узлов магистрали может устанавливаться при сборке цепного конвейера или входить в состав блока магистрали. Применение такого варианта монтажа обеспечивает значительное сокращение времени монтажа па объекте, позволяет выполнить в МЭЗ часть наладочных работ: отработку схемы управления пускателями и проверку изоляции всех цепей. Вместе с тем значительно перерасходуется резинотканевый рукав и значительно осложняется работа с готовым блоком магистрали: его такелаж, транспортировка, раскладка. Для сборки блока требуются большие площади. Этот метод рекомендуется для головных монтажных организаций, имеющих современные производственные базы. Аналог к ним электропитания и цепей управления гибким кабелем.

Жильность кабеля колеблется от четырех до девятнадцати. Подвод кабеля к тележке осуществляется по металлическому желобу, расположенному над надсилосным конвейером либо внизу на полу, или подвеской к специальному канату. При укладке кабеля в желоб в процессе эксплуатации он очень быстро выходит из строя из-за большого количества перегибов, которые возникают при перемещении тележки. Сам желоб делают из материала с большим количеством отверстий с тем, чтобы при движении кабель очищал желоб от скапливающейся в нем пыли.

© 2008 Все права защищены tehinvestor.ru