Монтаж металличнского силоса

В монтажной зоне проверяют соответствие проекту фундаментов под колонны.

Основной этап. Производят монтаж постамента традиционным методом с установкой канатов-оттяжек, выверкой вертикальности установки плоских рам, установкой кондукторов, связей. Монтаж постамента завершают установкой нижней лестницы. Затем производят установку бункеров в последовательности, предусмотренной технологической картой. Сразу после установки первого бункера выполняют монтаж блока верхней лестницы. Расстроповку после монтажа первого бункера осуществляют с навесной лестницы. После установки каждого бункера заваривают стыки опирания его на постамент. После установки всех бункеров покрывают листом промежутки между их крышками и обваривают стыки всех ограждений. Монтажные работы осуществляют с применением автокрана грузоподъемностью 16 т со стрелой 18 м либо башенным краном генподрядчика. Схемы строповки отправочных марок и укрупненных монтажных элементов даны в технологической карте.

Монтаж металлических силосов вместимостью Зтыс. т методом навивки впервые в СССР был осуществлен на комбикормовом заводе в г. Клин трестом Росза-готспецмоптаж.

В последующем технология монтажа такого силоса была отработана В/О Союзэлеватормельремстрой в Тирасполе Молдавской ССР.

При сооружении металлического силоса методом навивки применяют комплект оборудования и оснастки, I состоящих из навивочпых машин (профилирующей и фальцеобразующей, приспособления для подачи и раскручивания рулонов лент, фальцеобжимиой машины, лепестков кровли, ребер жесткости кровли, центральной кольцевой части кровли, вспомогательных швеллеров, лестницы для монтажа кровли, стойки с роликами, рам, швеллеров жесткости длиной 2 и 4 м, секций лестниц и монтажного опорного кольца с роликами.

Фундамент под металлический силос сооружают следующим образом: в разработанном котловане из сборных железобетонных элементов монтируют подземную галерею для подсилосного конвейера и плиты основания, на которых возводят из монолитного бетона кольцевой фундамент под стены силоса.

Внутри кольца на песчаной подушке устанавливают железобетонные элементы, образующие стены и днища аэрожелобов, и монтируют сборные железобетонные рассекатели, поверхность которых выполняют цементной стяжкой с железнением.

В подземной галерее проводят отделочные работы, а вокруг силосов планируют площадку и организуют подъездные пути. Горизонтальное положение железобетонного кольцевого фундамента проверяют в 32 точках нивелиром, установленным в центре силоса. Выявленные неровности фундамента фиксируют и в последующем учитывают при монтаже опорных стоек металлического монтажного кольца.

На спланированной территории, примыкающей к будущим силосам, организуют сборочную площадку, на которой, в соответствии с проектом производства работ, размещают элементы конструкций силосов и конвейеров, монтажную оснастку, материалы, инвентарь по технике безопасности и др. В качестве основного грузоподъемного механизма для монтажа силоса предусматривается применение гусеничного крана МГК-26БР грузоподъемностью 25 т.

Монтаж металлического силоса методом навивки состоит из следующих этапов: установки металлического «монтажного опорного кольца» и навивочпых машин Для образования профиля и зажима фальцев, навивки первых четырех витков стенки силоса, монтажа кровли, Последующей   навивки стенки до проектной   отметки, опускания силоса на фундамент, установки блоков конвейерных мостов и переходных площадок между смежными силосами и монтажа оборудования.

© 2008 Все права защищены tehinvestor.ru