Пуск воздуходувной машины

До пуска воздуходувной машины проверяют, свободно ли проворачивается от руки ротор машины и электродвигателя, затяжку болтов соединений машины и электродвигателя. Направление вращения электродвигателя в соответствии с требованиями паспорта проверяют при вынутых пальцах упругой муфты.

Пробный пуск воздуходувной машины ведется при закрытых задвижках на нагнетании и всасывании. Затем открывают полностью задвижку на всасывании и задвижкой на нагнетании устанавливают требуемый режим работы, не допуская перегрузки электродвигателя по току.

Вибрация подшипников машины и элетродвигателя не должна превышать 0,05 мм.

Обкатка воздуходувной машины на чистом воздухе проводится в течение 24 ч.

Нагнетатель 50-21-1. Нагнетатель поставляют на объект монтажа в собранном виде. Масса нагнетателя 1100 кг.

Подготовительный этап. В монтажной зоне размечают оси нагнетателя, проверяют соответствие проекту фундамента, очищают и выравнивают по уровню места укладки металлических подкладок. Устанавливают нижние подкладки на фундамент, притерев каждую к поверхности бетона. Закладывают в колодцы фундаментные болты, очистив их от ржавчины, пыли и масла, укладывают стальные покаты для горизонтального перемещения нагнетателя и устанавливают ручные лебедки.

Основной этап. Нагнетатель в зону монтажа доставляют с помощью монтажной стрелы или башенного крана. Перемещают его к месту установки по покатам лебедкой грузоподъемностью 0,5 т. Нагнетатель поднимают при помощи второй лебедки грузоподъемностью 1,5 т, убирают покаты, устанавливают его на пакеты металлических подкладок высотой 50-80 мм, проверяют его горизонтальность в двух взаимноперпеидику-лярных направлениях уровнем, установленным на раме (допустимое отклонение от горизонтали 0,1 мм на 1 м длины).

Пропускают концы фундаментных болтов через отверстия в раме. Заливают бетоном колодцы фундаментных болтов и подливают бетоном раму нагнетателя. После схватывания бетона затягивают гайки и окончательно проверяют горизонтальность машины.

Перед опробованием нагнетателя на холостом ходу необходимо убедиться в отсутствии посторонних предметов между рабочими колесами и корпусом, проверить, все ли болты затянуты до отказа, свободно ли вращается

вал с колесами й останавливается ли вал в любом положении.

Опробование нагнетателя в несколько приемов с установленными заглушками на входном и выходном отверстиях или с закрытыми задвижками при смонтированных воздухопроводах.

Трудовые затраты на монтаж и опробование нагнетателя 102,5 чел.-ч.

© 2008 Все права защищены tehinvestor.ru