Технология монтажа воздуходувной машины

Технология монтажа воздуходувной машины на опорах ОВ-31 предусматривает последовательное выполнение следующих операций: разметку и планировку основания с расчисткой опорных бетонных поверхностей для шести виброизолирующих опор ОВ-31; установку плит под виброизолирующие опоры на очищенные и выравненные участки перекрытий; доставку воздуходувной машины в монтажную зону с подтягиванием к месту установки; подъем машины на высоту при помощи тали или лебедки, обеспечивающей возможность подставки виброопор под раму воздуходувной машины; выверку горизонтальности воздуходувной машины посредством регулирующих болтов и уровня, при этом отклонение рамы воздуходувки от горизонтального положения допускается не более 0,2 мм на 1 м (предел регулирования опор по высоте - 15 мм); центровку валов воздуходувной машины и электродвигателя монтажными скобами; при снятых пальцах муфты допустимые отклонения между наибольшими и наименьшими значениями в горизонтальной плоскости должны быть не более 0,05 мм, в вертикальной плоскости - не более 0,1 мм, разница в отметке машины и электродвигателя компенсируется подкладками под электродвигатель; присоединения маслопроводов, водопроводов и воздухопроводов; установку задвижек на нагнетательных и всасывающих воздухопроводов; окончательную выверку и проверку прочности и плотности узлов крепления машины и индивидуальные испытания вхолостую.

Перед пуском воздуходувной машины вскрывают корпуса подшипников, промывают их уайт-спиритом или керосином и продувают сжатым воздухом. Затем подшипники закрывают и заливают чистым маслом (турбинным 22, 30 или индустриальным 30) с таким расчетом, чтобы его уровень был ниже плоскости разъема на 65 мм. Одновременно наливают масло в оправку термометра. При температуре свыше +4 °С необходимо обеспечить подачу и слив воды, охлаждающей масло подшипников.

© 2008 Все права защищены tehinvestor.ru