Установка конструкции крепления датчика

 В качестве устройства, воздействующего на датчик, используют крыльчатку с прорезями, устанавливаемую на валу контролируемой машины. Количество прорезей определяется скоростью контролируемой машины и оговаривается в паспорте на реле с датчиком. Для ленточного конвейера для сокращения проводок к датчику в качестве воздействующего органа может использоваться один из надежно прилегающих к ленте прямых роликов, в котором профрезеровываются продолговатые прорези.

 При установке конструкции крепления датчика нужно точно выдерживать зазор между датчиком и крыльчаткой в пределах 2-4 мм и положение датчика относительно центра крыльчатки. Крыльчатка на нориях входит в заводскую поставку оборудования. В остальных случаях и крыльчатку с кожухом, и конструкцию крепления датчика изготовляют в МЭЗ монтажного управления. По соображениям безопасности обслуживания на крыльчатку нужно обязательно устанавливать ограждение.

По предложению Сибирского МНУ В/Т Спецэлеватормельмонтаж МСС РСФСР осуществляется изготовление индустриальных укрупненных узлов электропроводок с включением в их состав аппаратуры и проводников. Такой узел разработай и выпускается для башмака нории. В него входят аппарат управления - кнопка «стоп» со своей проводкой до клеммннго ящика; датчики уровня  со своей проводкой до клеммного ящика, проходящей через проходную коробку; датчик скорости. Проводка смонтирована в резинотканевых рукавах и в стальной трубе. В состав блока включены крепежные элементы - перфопрофиль  для установки на бетонном основании клеммного ящика и отрезки уголков, закрепленные скобками  с метизами . Он собирается и коммутируется на промбазе Сибирского МНУ и в свернутом виде в специальном или обычном контейнере отправляется на объект.

© 2008 Все права защищены tehinvestor.ru